MCN Telecom представил новую функцию — «Транскрибация звонка»

С 1 февраля бизнес-клиентам оператора связи и разработчика программных продуктов MCN Telecom доступна новая функция Виртуальной АТС «Транскрибация звонка». Эта функция позволяет превращать речь в текст. Дополнительная возможность Облачной АТС позволяет в режиме реального времени анализировать телефонные переговоры, выявлять возражения клиентов и формировать рекомендации для менеджеров по продажам, тем самым оптимизируя и автоматизируя работу отдела продаж.

Транскрибированные телефонные разговоры доступны в Личном кабинете абонента. Кроме того, можно настроить автоматическую отправку текстового файла, содержащего расшифровку звонков, на электронную почту. Расшифрованные звонки также можно получить через API. А еще собственные аудиофайлы могут быть загружены в систему для последующей транскрибации. Расшифровка разговоров оплачивается по специальным тарифам сервиса распознавания речи.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий