Билайн оказывает информационную поддержку в целях профилактики коронавируса
Билайн сообщил о комплексе инициатив, предпринятых оператором для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции. С сегодняшнего дня на территории более 100 стран в пять раз увеличивается количество звонков и интернета для клиентов Билайн в международном роуминге и обнуляется стоимость звонков для абонентов Билайн в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма по теме коронавирусной инфекции. С 23 марта оператор обеспечит возможность своим клиентам пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом Билайн ТВ в своей сети широкополосного доступа даже при нулевом балансе абонентского счета. С 25 марта заработают короткие номера для дозвона на горячие линии по теме коронавирусной инфекции. Кроме того в приложении «Мой Билайн» доступна информация о профилактике коронавируса. Также данные поступают абонентам Билайна через SMS и push-уведомления. Все инициативы будут действовать по 30 апреля включительно, но могут быть продлены в зависимости от развития событий. По заявлению оператора, компания следит за развитием ситуации и будет внедрять новые инициативы и предложения, направленные на помощь своим абонентам в сложившихся обстоятельствах.