Wildberries, Яндекс Маркет и Ozon начали борьбу с подделками

Wildberries, Яндекс Маркет и Ozon в рамках Ассоциации компаний интернет-торговли создали общий сервис защиты от контрафакта. Сервис будет предоставлять информацию о продавцах контрафакта, чтобы предотвращать его распространение. В пресс-службе ассоциации рассказали, что данное решение позволит предотвратить возможные случаи продаж нелегальных товаров и сократит их распространение в российском интернет-сегменте. В систему попадают данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавце и документальные подтверждения совершённых продаж подделок. Выявивший нарушение маркетплейс блокирует у себя предложение о продаже подделки и тут же загружает данные в информационную систему для проверки этого продавца на других площадках.

Кроме того, совместно с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) планируется создать механизм приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении предложений о продаже контрафакта. Отметим, что маркетплейсы затеяли это не по собственной воле. Дело в том, что с 1 марта 2023 года ответственность за продажу контрафакта возложена на торговые онлайн-площадки. Поэтому гиганты интернет торговли заранее решили подчистить ряды своих продавцов. От себя хотим отметить, что особенно поредеют полки Wildberries и Ozon, где одной только спортивной одежды и духов сомнительного производства предлагается видимо-невидимо.

Читайте также:

Добавить комментарий