Intel Arc — новая дискретная графика

Intel объявила о начале поставок новой графики Intel Arc OEM-производителям. Новый бренд высокопроизводительных клиентских графических решений Intel Arc расширяет возможности выбора, предлагая в том числе платформы дискретной графики, включающие только микроархитектуры Intel. Анонсированы более 50 новых дизайнов мобильных и настольных пользовательских систем с решениями Intel Arc от таких брендов как Acer, ASUS, Clevo, Dell, Gigabyte, Haier, HP, Lenovo, Samsung, MSI и NEC.Продукты семейства Intel Arc обладают передовыми функциями и возможностями, такими как аппаратное ускорение трассировки лучей, ИИ-масштабирование Xe Super Sampling (XeSS) и технология Intel Deep Link.

Также Intel объявили о расширении сотрудничества с независимыми разработчиками программного обеспечения (ПО) по внедрению технологии повышения качества изображения XeSS на основе ИИ. В настоящее время XeSS уже реализована во множестве игр от различных издателей, включая интеграцию в игру Death Stranding Director’s Cut от студии Kojima Productions, которая также оптимизирована под гибридную архитектуру процессоров Intel Core 12-го поколения. Число игровых студий, использующих XeSS, продолжает увеличиваться. О поддержке технологии уже объявили 505 Games, Codemasters, EXOR Studios, Fishlabs, Hashbane, IOI, Illfonic, Kojima Productions, Massive Work Studio, PUBG Studios, Techland, Ubisoft и Wonder People.

Технология Intel Deep Link позволяет задействовать все возможности платформы и дополнительно повысить скорость выполнения ряда ключевых нагрузок в сочетании с совместимыми процессорами Intel Core. Intel Deep Link повышает производительность платформ с графикой Intel Arc и совместимыми процессорами Intel Core за счет использования различных вычислительных механизмов и единой программной среды. Программная платформа для нелинейного монтажа и цветокоррекции видео DaVinci Resolve компании Blackmagic Design будет поддерживать технологию Deep Link Hyper Encode, которая использует совместные возможности интегрированной и дискретной графики для ускорения кодирования одного видеопотока.

Читайте также:

Добавить комментарий