MCN Telecom добавил продукты «1С» к телеком-платформе

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom предложил пользователям Облачной АТС возможность прямой интеграции средств телефонии с популярной системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С-Рарус» и другими продуктами «1С».Бесплатная интеграция помогает автоматизировать бизнес-процессы, повышает эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов по телефону, упрощает обработку вызовов, позволяет передавать информацию о входящих и исходящих звонках в CRM. Время обработки каждого входящего звонка с использованием решения «1С-Рарурс: интеграция с телефонией MCN Telecom» сокращается на 35 секунд, исходящего на 15 секунд, а на переводе звонка внутри компании экономится до 2-х минут.

Благодаря интеграции Облачной АТС с CRM-системой клиентам доступен дополнительный функционал, например, журналы звонков, когда карточка со всеми данными клиента всплывает во время входящего звонка, что, безусловно, помогает менеджеру быть более подготовленным к разговору; переадресация с сохранением полного функционала вместе с записью звонков; динамическая маршрутизация, которая дает возможность закрепить за каждым клиентом ответственного менеджера, чтобы любой входящий звонок попадал на нужного сотрудника, а клиенты не тратили время на прослушивание голосового меню (IVR) или общение с секретарем.

В портфолио MCN Telecom насчитывается более десяти прямых интеграций в России и Европе. К уже имеющимся интеграциям с amoCRM, «Битрикс24», YCLIENTS, Roistat, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, UMI.CMS и Albato в прошлом году добавились связки с платформами Apix-Drive, S2 CRM в России и YCLIENTS, amoCRM в Европе.

Читайте также:

Добавить комментарий