Интеграция Виртуальной АТС MCNtelecom и amoCRM полностью адаптирована под европейский рынок
Облачное решение amoCRM создано с целью организации работы отделов продаж стартапов, малых и средних компаний. Может применяться в формате «быстрого старта» — когда для внедрения и начала использования CRM не требуется специальной подготовки: система имеет интуитивно понятный интерфейс, проста в использовании, управляется с помощью мышки с ПК, либо с мобильного устройства.
Объединение CRM-виджета с ВАТС MCNtelecom в одном решении позволяет руководителю подразделения продаж и привлечения новых клиентов лучше контролировать работу сотрудников, так как система помогает отслеживать ход каждой сделки, анализировать разные этапы взаимодействия с потенциальным потребителем услуг, формировать отчёты, получать новые контакты.
С помощью чата amoCRM менеджеры могут обмениваться мгновенными сообщениями со специалистами техподдержки, никаких переключений между «окнами» и приложениями не требуется.
Интегрировать ВАТС с CRM-системой можно самостоятельно. Оператор не взимает плату за интеграцию и техническую поддержку. Абонентская плата за ВАТС и услуги связи взимается в соответствии с утвержденными тарифами.
Всего в списке прямых и бесплатных интеграций MCNtelecom около десятка известных CRM-систем в России, в том числе: amoCRM, Битрикс24, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, YCLIENTS, S2 CRM, а также европейские версии amoCRM, YCLIENTS и другие известные приложения, например, SAP Business One и Albato.