В Viber встроили ленту Яндекс.Дзен
В Viber встроили ленту Яндекс.Дзен. Она появится во вкладке Интересное. А в белорусском Viber Яндекс.Дзен появится в виде кнопки на главном экране. Пользователи Viber теперь смогут делиться публикациями из Дзена в чатах и группах.
Яндекс начал тестировать интеграцию Дзена в Viber ещё летом 2019 года. В пилотном проекте приняли участие около одного миллиона пользователей. В среднем каждый пользователь проводил в ленте Дзена в мессенджере около двенадцать минут, а вовлеченные — более сорока минут в день. Яндекс.Дзен также доступен на главной странице мобильного браузера Samsung Internet в Республики Беларусь и России. Также Дзен стал рекомендательным сервисом в браузере Opera в Турции, Бразилии и Индонезии. А в марте 2019 года Дзен был интегрирован во вьетнамский браузер Coc Coc.
«Сегодня приложения для общения могут составить конкуренцию традиционным социальным сетям, — говорит Анна Знаменская, директор по глобальному развитию Viber. — Люди привыкают потреблять контент через мессенджеры. Им удобен этот формат, нравится манера подачи информации – и как следствие, мы наблюдаем закономерный рост вовлеченности пользователей Viber. Это здорово, мы планируем и дальше развивать контентные проекты для нашей аудитории».
«Контент стал важной частью любой мобильной экосистемы — мы видим его в банковских сервисах, мессенджерах и браузерах, — говорит Дмитрий Иванов, генеральный директор Яндекс.Дзена. — Технологии Дзена позволяют быстро интегрировать рекомендательную ленту контента в любые приложения и, таким образом, создать дополнительную ценность для их пользователей».