Facebook запускает играбельную рекламу

Facebook запускает играбельную рекламу для создателей игр и других компаний. Новый формат позволит любителям поиграть протестировать игру прямо в рекламном объявлении.

Играбельная реклама поможет рекламодателям повысить вероятность установки игры среди пользователей, попробовавших игру в рекламном объявлении.

Разработчики игр Bagelcode и Rovio уже видят результаты использования нового формата. Для Bagelcode играбельный формат на Android позволил достичь роста доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза, на iOS — в 1,4 раза. Компания Rovio отметила падение стоимости рекламных расходов в расчете на пользователя на 40%. Рост доходности от вложений в рекламу вырос на 70% к седьмому дню после запуска.

 

 

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий