Корпоративные клиенты MCN Telecom теперь могут бесплатно тегировать телефонные звонки

Корпоративным клиентам MCN Telecom стала доступна новая бесплатная функция Виртуальной АТС «Тегирование звонков», которая позволяет при завершении вызова присваивать тег звонку по голосовой команде оператора. Управление завершением вызова помогает определять тематику телефонных обращений потенциальных и действующих клиентов с целью последующего анализа типа обращений и содержания разговоров.

Примеры тегов: «Спам», «Заявка принята», «Заявка в работе» и др. Кроме того, звонку может быть присвоен уровень приоритета: «Срочно», «Важно», «Не срочно», «Не важно» и пр. Новая фича MCN Telecom улучшает клиентский опыт и увеличивает эффективность работы операторов контакт-центра. Услугу можно настроить самостоятельно, с помощью инструкции из «Базы знаний».

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий