СберКот обрёл новую форму и интеллект

Сбер первым среди банков представляет своего цифрового инфлюенсера — СберКота, который получил современный визуал и эмоциональный интеллект. Это стало возможно благодаря технологиям 3D-моделирования. Ранее этой модной фишкой обзавелась торговая сеть М.Видео.

До этого времени СберКот был известен как наставник и финансовый помощник. На площадке «ВКонтакте» он учил своих подписчиков, как копить, тратить и пользоваться сложными финансовыми продуктами, делился мемами и дарил стикеры. Также он появлялся в радиоэфирах, роликах на YouTube и детских шоу на телевидении. Сейчас он становится цифровым блоггером и бренд-лицом Сбера. По сути он будет продолжать заниматься тем же самым, только уже в более современных формах. Также СберКот будет сниматься в рекламе, участвовать в стримах, шоу и мероприятиях.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий