Билайн внедряет технологии искусственного интеллекта для определения телефонных мошенников

Билайн внедряет технологии искусственного интеллекта в сервис «Кто звонит?», который выявляет телефонных мошенников. Это позволит сократить время идентификации и занесения потенциального мошенника в «черный список», а также защитить не только владельцев смартфонов, но и тех, кто пользуется обычным кнопочным телефоном.

В настоящее время в основе большинства сервисов по выявлению и предупреждению мошеннических действий лежат «чёрные списки» — постоянно обновляемая база телефонных номеров, куда занесены номера вероятных мошенников. Такие базы составляются на основе анализа поступающих жалоб от людей, которым преступники уже дозвонились, а процесс занесения мошеннических номеров в такие списки, как правило, может занимать до нескольких суток. Кроме того, этим сервисам сложно справиться с практикой «подмены номеров», что еще больше уменьшает возможность предупреждения реальных мошеннических действий. К тому же, подавляющее большинство из них работает только на смартфонах.

Сервис «Кто звонит?» является первым этапом работы в направлении борьбы с телефонным мошенничеством. Нейросеть, которая будет выявлять мошеннические звонки с требуемой скоростью, сейчас обучается и в ближайшее время она станет одним из основных инструментов для идентификации мошеннического звонка.

Читайте также:

Добавить комментарий