MCN Telecom завершил прямую интеграцию с облачной CRM-системой S2

Оператор связи MCN Telecom завершил прямую интеграцию с облачной CRM-системой S2, предоставив тем самым более чем 8,5 тыс. клиентов, пользующихся услугами Виртуальной АТС, больше возможностей для автоматизации бизнес-процессов за счёт обмена данными между платформами.

CRM-система S2 включает в себя функционал для учёта клиентов, сделок и задач, управление финансами и складом, журнал записи, сервис для работы с шаблонами документов, аналитику, автоматизацию бизнес-процессов, SMS-рассылки и проч.

«Среди наших клиентов компании из разных сфер бизнеса: оптовая торговля, услуги производство — и все они нуждаются в стабильной IP-телефонии с возможностью фиксировать переговоры с клиентами, записывать звонки и получать отчёты по ним. Поэтому мы заинтересованы в расширении портфеля наших интеграций за счет партнёрства с надежными и многофункциональными сервисами. MCN Telecom обладает этими качествами, являясь одним из крупнейших поставщиков телефонии в России. И мы надеемся на успешное сотрудничество», — говорит Евгений Цыгулев, генеральный директор S2 CRM.

Интеграция платформ позволяет пользователям CRM-системы оптимизировать работу со звонками: избавляет от необходимости вручную набирать номер клиента, позволяет сохранять и скачивать записи звонков, звонить клиентам с мобильного телефона, во время разговора фиксировать информацию о клиенте, анализировать статистику по входящим, исходящим, принятым и пропущенным звонкам.

Всего в списке прямых интеграций MCN Telecom на сегодняшний день около десятка известных в России CRM-систем: amoCRM, Битрикс24, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, YClients, Roistat и др.

«Развитие партнёрских отношений с разработчиками CRM-систем рассматриваем как канал для привлечения новых клиентов, а также возможность для продвижения бренда и программных продуктов среди целевой аудитории. Чем шире партнёрская сеть и активнее ко-маркетинговое взаимодействие, тем больше шансов привлечь новых абонентов. Интеграция Облачной АТС с внешними системами и сервисами управления помогают автоматизировать продажи, вести более прозрачные и удобные бизнес-коммуникации. Хочется верить, что партнерство с S2 CRM будет продолжительным и плодотворным» — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Читайте также:

Добавить комментарий