Служба поддержки оператора DANYCOM во время карантина чаще отвечала на обращения абонентов

В мае этого года специалисты службы поддержки мобильного оператора DANYCOM обработали в два раза больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года. В период самоизоляции клиенты активнее интересовались условиями тарифов и перехода от других операторов с сохранением номера.

В ТОП-3 регионов по количеству обращений вошли Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Чаще всего специалисты службы поддержки отвечали на вопросы, касающиеся действующих тарифов, зоны покрытия сети, способов активации SIM-карты и нюансов перехода от другого оператора с сохранением номера.

«Во время ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, служба поддержки работала удаленно. В результате грамотного перевода сотрудников на работу из дома мы выдержали кратное увеличение обращений. При этом абоненты предпочитали живое общение голосом, чего так не хватало на самоизоляции. Также мы заметили, что клиенты более детально, чем обычно, расспрашивали про нюансы тарифов, перехода к нам от другого оператора – пандемия заставила многих людей пересмотреть свои статьи расходов и более внимательно изучать предлагаемые им услуги», – комментирует директор по развитию и управлению сервисами ГК DANYCOM Мария Алпатова.

Читайте также:

Добавить комментарий