PAC-MAN: игра без игрового движка
Компании NVIDIA и Bandai Namco в честь 40-летия легендарной игры PAC—MAN воссоздали классику с помощью искусственного интеллекта. Исследователи NVIDIA обучили модель ИИ, назвав ее NVIDIA GameGAN, на 50 000 эпизодах PAC—MAN и создали полностью функциональную версию игры без лежащего в ее основе игрового движка.
GameGAN – это первая нейросетевая модель, которая имитирует игровой движок с помощью генеративно-состязательных сетей (GAN). Состоящие из двух состязательных нейросетей, генератора и дискриминатора, GAN-модели учатся создавать новый контент, который выглядит настолько убедительно, что его можно принять за оригинал. GameGAN позволит разработчикам ускорить процесс работы, так как можно будет автоматически генерировать схемы для новых уровней. С помощью GameGan можно также ускорить создание систем симуляции для обучения автономного транспорта, где ИИ может изучать правила окружения перед взаимодействием с соответствующими объектами в реальном мире.