NVIDIA улучшили качество изображения в Quake II RTX
NVIDIA выпустила версию 1.2 игры Quake II RTX, в которой ремастер классики 1997 года с трассировкой лучей может похвастаться еще более высоким качеством графики. В Quake II RTX 1.2 от студии NVIDIA LightSpeed добавлено несколько новых элементов, повышающих качество изображения в и без того впечатляющей игре. С обновлением геймеры получат следующие улучшения:
· обновлено свыше 400 текстур для улучшения качества изображения в целом;
· световые эффекты god rays теперь рендерятся под водой, а также отражаются и преломляются, что повышает реалистичность и подсветку окружающих деталей;
· трассированная в реальном времени графика появилась на мониторах системы безопасности и других дисплеях, повышая детализацию игры и эффект погружения;
· на некоторых поверхностях появились рекурсивные отражения, создающие бесконечные коридоры отражений;
· улучшен рендеринг стекла, вместе с рендерингом отражений, преломлений и лучей бога, проходящих через стекло. Добавлена дополнительная опция, еще больше повышающая качество рендеринга стекла;
· множественные изменения и улучшения в алгоритмах устранения шума и других алгоритмах рендеринга, повышающие качество на всех уровнях в целом и особенно в некоторых сценах.Те же, кто уже приобрели Quake II RTX в Steam, автоматически получат обновление до v1.2, и его также можно загрузить здесь, а для Linux здесь.
Quake II RTX – это первая в мире игра, реализованная с помощью техники трассировки путей в реальном времени (real time path tracing). Техника пастрейсинга применена для создания всех световых эффектов, таких, как тени, отражения, преломления. Бестселлер, представленный компанией id Software в 1997 году, приобрел совершенно новый вид. Quake II RTX включает первые три уровня игровой PC классики в режиме single—player. Геймеры, у которых есть Quake II, могут насладиться игрой полностью во всем ее великолепии с трассировкой путей в реальном времени, включая мультиплеерный режим смертельного боя и кооперативные мультиплеерные режимы.