Отвратительное Авито или какой не должна быть поддержка

Я давно пользуюсь сервисом Авито и проблем раньше не возникало. Я даже один раз получил от них компенсацию за разбитый товар, отправленный Почтой России. Причём особых проблем у меня это не вызвало. Всё, что они требовали и спрашивали, было обосновано. Служба поддержки задавала свои вопросы, но и на мои отвечала. Так как конкурентов у Авито нет (по моему мнению), то я продолжаю пользоваться этим сервисом даже после взвинчивания процентов за продажи с доставкой. Но недавно у меня опять случилась проблема. Причём насколько я понимаю не особо распространённая. По крайней мере запрос в поисковиках выдал мне только один аналогичный случай. Я продал через сервис свою электронную книгу. Она успешно доехала до Нижегородской области посредством Почты Росси и покупательница получила заказ. В переписке она подтвердила получение и даже поблагодарила меня за хорошую покупку. Соответственно у меня активировалась кнопка под заказом «Получить оплату», и вот тут-то и начались проблемы. При нажатии на кнопку через мобильное приложение всплывает вкладка «Неизвестная ошибка», а при нажатии на сайте вообще пишут «Такой страницы нe существует». А должна была открыться вкладка с вводом банковской карты или вариантом вывода средств через Систему быстрых платежей. Поначалу я не особо напрягся, так как помнил, что поддержка Авито в прошлый раз мне быстро помогла. Я надеялся, что и в этот раз пройдёт всё гладко. Но не тут-то было. Поддержку Авито как будто подменили.

25 мая я впервые обратился в поддержку. С трудом прорвавшись через бота к живому человеку я получил следующий ответ: «Принято, спасибо, что написали. Здесь нужно проверить все детали — я прямо сейчас отправлю запрос коллегам, которые специализируются на доставке, и начну всё выяснять. Скорее всего, нам понадобится 1 день, чтобы собрать и перепроверить всю информацию, но мы постараемся вернуться к вам с ответом как можно быстрее. Когда во всём разберемся, сразу напишем вам на почту, которая привязана к профилю. А ещё продублируем ответ в Помощи в разделе «Мои вопросы в поддержку» Сейчас вам больше ничего делать не нужно, просто дождитесь, пожалуйста, нашего письма». Через день мне никто ничего не прислал и не ответил. Я опять стал писать в службу поддержки. Мне опять пришлось прорываться через бота. Ответ был следующим» — «Мы ещё разбираемся со статусом вашего заказа. Как только всё будет работать как обычно — сразу напишем вам на почту». Ещё через двое суток всё повторилось — «Вижу, что вы ранее уже обращались по этому вопросу. Ответим вам в обращении. Я понимаю, что вы хотите решить свой вопрос как можно быстрее. Но я не могу помочь вам в чате. Вашим вопросом занимаются мои коллеги из письменного канала поддержки. Иногда на это требуется чуть больше времени. Ответ пришлём на эту почту».

29 мая попробовал обратиться в поддержку через ВК. Думал, что может там получу более внятные объяснения. Но там оказалось ещё муторней. Сначала всё тот же бот со своей никому ненужной информацией. Потом заставили подтверждать всевозможные данные и даты обращений. Причём толком так и не понятно, человек это был или всё тот же бот. В итоге прислали стандартную отписку, такую же как в приложении.

В итоге, спустя четыре дня вопрос не просто не решён, а даже не разъяснён. Я же имею право знать, в чём проблема с моими деньгами. Может Авито хакнули, как это сейчас со многими происходит. СДЕК вон до сих пор не очухается. Может продавец оказался мошенником и как-то умудрился не заплатить. Вариантов много. Просто скажите мне с какой проблемой вы разбираетесь. А самое главное, стоит ли мне в данный период пользоваться доставкой Авито. Не повториться ли ситуация и с другими заказами? В общем, если бы они общались не стандартными фразами, а по-человечески, я бы так не переживал за свои деньги и не писал бы сейчас этот текст:) Когда и если вопрос решится я дополню эту статью. А пока будьте осторожны при использовании данного сервиса.

А у вас были проблемы с Авито доставкой? Делитесь с нами своими историями. 

UPD: 29 мая вечером неожиданно всё заработало. Но узнал я об этом только потому, что периодически пробовал вывести деньги. Ну а служба поддержки до сих пор ничего мне так и не написала:((

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий