Преемник KFC отметил первый год работы

ROSTIC’S отметил первый год работы под новым (старым) брендом. На сегодняшний день под бренд ROSTIC’S перешли уже две трети ресторанов KFC, что составляет примерно 750 заведений работающих в 74 регионах России. Всего, более 90% франчайзи-партнеров подписали соглашения о переходе под бренд ROSTIC’S. Это будет происходить волнообразно и незаметно для клиентов. В большинстве случаев замена вывесок и интерьера происходит за одну ночь.

Как и предшественник, новая компания сохраняет прежнюю долю рынка на уровне 30%. Также ROSTIC’S продолжает открывать новые рестораны и запускать инновации в меню. В 2024 году ROSTIC’S планирует открыть порядка 100 ресторанов, в течение следующих пяти лет — около 750 новых точек. А в прошлом году сеть открыла свой первый ресторан в модульном формате который собирается на месте установки. По заявлению руководства компании, он успешно проработал всю зиму. Имеется ввиду техническая сторона вопроса. Это нововведение поможет компании быстрее открывать новые рестораны, так как они не будут зависеть от наличия свободных помещений. Свободную землю всегда проще найти. В общем у новой компании всё хорошо:) Они развиваются. Еда хуже не стала. А что-то даже лучше стало. Например картошка фри, которой так славился McDonald’s, у Вкусно и точка стала хуже, а у ROSTIC’S наоборот, стала вкуснее. По словам директора по качеству компании это стало возможным благодаря новым контрактам с поставщиками. Также, недавно в меню ROSTIC’S появились блюда с креветками, которых раньше не было в KFC. А ещё мы узнали, что руководство компании с удовольствием ест еду из своих ресторанов:) Мы это лично видели:)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий