Бренд Kuppersberg опередил конкурентов в продажах посудомоечных машин

Согласно исследованию рынка продаж посудомоечных машин в России в онлайн-каналах, проведенному TelecomDaily, бренд бытовой техники Kuppersberg был признан лидером рынка с 15,8% доли среди новых покупателей в январе-феврале 2024 года. Исследование также показало, что Kuppersberg опережает ближайших конкурентов в размере продаж. 76% онлайн-продаж приходится на 10 топовых брендов, а три главных игрока контролируют почти половину этого канала: 42,9% в штучном выражении. Лидером этого сегмента стал Kuppersberg с долей в 15,8%.

В ходе опроса стало также известно, что 4 из 5 приобретенных в 2024 году посудомоечных машин (79,8%) были встраиваемыми моделями, на отдельностоящие приходится лишь 20,2% сегмента. При этом, самые распространённые модели – полноразмерные (60 см), они занимают почти две трети рынка (64,3%). На узкие (45 см) приходится лишь 30,9%, и совсем небольшая ниша (4,8%) – это компактные посудомоечные машины, например, устанавливаемые под раковину. Важно отметить, что речь именно об онлайн-каналах, на которые приходится порядка 50% продаж всей крупной бытовой техники, поэтому доли вендоров на рынке в целом различаются. Результат бренда Kuppersberg в показателе роста конверсии – 100%, узнаваемости бренда – более 200%, и продаж – более 200%.

Исследование было проведено с 22 по 28 февраля 2024 года.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий