Яндекс представил свои первые полноразмерные наушники под брендом Commo

Яндекс Маркет представил наушники Commo, которые являются его собственным брендом. В новой линейке представлены две модели: ONE и Immersive, первая из которых уже доступна в трех цветах: белом, сером и лавандовом, вторая же ожидается к продаже весной. Оба варианта оборудованы 40-мм динамиками, обеспечивающими объемное звучание. Наушники Commo ориентированы на пользователей, которые ценят качественное звучание при любых обстоятельствах, будь то поездка в метро, тренировка в спортзале или просмотр фильмов на различных устройствах.

Модель ONE способна работать без подзарядки до 95 часов, что делает их подходящими как для коротких прогулок, так и для длительных поездок. Наушники имеют звуковую и световую индикацию, элементы управления и встроенный микрофон, а также эргономичный дизайн и мягкие амбушюры, обеспечивающие комфорт при длительном ношении. Чаши данной модели оснащены поворотным механизмом для удобства ношения и компактности при хранении. В комплекте идет AUX-кабель для подключения наушников к различным устройствам, даже если они разряжены.

Модель Immersive имеет дополнительные функции, включая три разных режима: активное шумоподавление для изоляции от внешних звуков, режим прозрачности для четкого восприятия окружающих звуков и стандартный режим. Кроме того, Immersive автоматически приостанавливают воспроизведение музыки при снятии наушников.Обе модели ONE и Immersive выполнены в фирменных цветах бренда, которые гармонично сочетаются с другими товарами, такими как чехлы для смартфонов, представленными в линейке Commo. Бренд Commo был представлен Яндексом Маркетом весной 2022 года, и под ним выпускаются различные аксессуары для мобильных устройств, включая внешние аккумуляторы, защитные стекла, зарядные устройства и кабели для различных разъемов. Commo ONE можно приобрести эксклюзивно через Яндекс Маркет за 4445 рублей.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий