Обзор и тестирование автомобильного холодильника Harper CBH-130

Последним из протестированных нами автомобильных холодильников Harper стала модель средней вместимости CBH-130. Принципиальных отличий от других холодильников Harper мы не увидели, но нюансы всё же имеются. Harper CBH-130 — это однокамерный вертикальный пластиковый контейнер с откидной крышкой и ручкой, служащей фиксатором этой крышки. Открывается крышка только если ручка опущена вперёд. Внешние размеры холодильника 398x309x435 мм, а объём рабочей камеры 30 литров. Весит пустое устройство 4,3 кг. Ножек у холодильника нет. Боковые части тоже ничем не выделяются. Единственное, что спереди нанесён логотип бренда Harper.Холодильник Harper CBH-130 легко помещается как в багажник автомобиля, так и на заднее сидение. Где вы будете его размещать, зависит от расположения 12В гнёзд для прикуривателя. Если в багажнике вашей машины такового нет, то придётся перевозить холодильник в салоне. Для подключения к сети машины у холодильника имеется съёмный провод длиной 180 см. Также холодильником можно пользоваться от сети 220В с помощью провода такой же длины. Провода присоединяются к холодильнику на панели, расположенной на задней части крышки. Там же находятся и переключатели, отвечающие за режимы работы. Устройство может как охлаждать камеру, так и нагревать. Определить, какой из режимов сейчас включён, можно с помощью индикаторов. Вся функциональная система находится в крышке устройства, что делает её массивной. А за счёт того, что крышка в некоторых местах даже выпирает внутрь, заполнить камеру холодильника доверху не удастся. Тем более, что решётки, сквозь которые происходит циркуляция воздуха, закрывать нельзя. Такие решётки расположены как с внешней, так и с внутренней части крышки. Держится крышка на двух штырьках и очень легко снимается. Это облегчает мытьё камеры в случае необходимости и исключает попадания воды на электрические части системы, находящиеся в крышке.  Камера Harper CBH-130 имеет пару нюансов. Во-первых, она короче стандартных полуторалитровых бутылок, а во-вторых, она внизу уже, чем сверху, так что не все полторушки можно положить на дно камеры.  В итоге нам удалось поместить в холодильник 12,6 литров воды в бутылках и банках или 15 литров напитков в картонной таре. Понятно, что это не предел, и фанаты тетриса побьют наш рекорд, но мы работали с тем, что было в наличии, а не покупали напитки специально для этого теста. Как и все термоэлектрические автомобильные холодильники, основанные на элементах Пельтье, Harper CBH-130 может не только охлаждать камеру, но и нагревать её. В данной модели установлен один подобный элемент. При охлаждении прибор потребляет до 65Вт энергии, а при нагреве до 60Вт. Для более эффективного охлаждения надо использовать аккумуляторы холода, идущие в комплекте в количестве двух штук. Каждый аккумулятор заполнен хладагентом в объёме 190мл. Такие же аккумуляторы используются и с другими типами портативных охлаждающих контейнеров. Перед использованием аккумуляторы охлаждают в морозильной камере не менее 10 часов.Согласно техническим характеристикам, Harper CBH-130 может охлаждать камеру на 15-20°C ниже температуры окружающей среды. Мы естественно решили проверить, соответствует ли это заявление действительности. За один час работы температура в камере опустилась с +26° до +7°. В течение следующих двух часов охлаждения температура упала ещё на один градус, подтвердив заявление производителя на все 100%.  Отключив устройство от сети, мы проверили, сколько он сможет держать холод в таком состоянии. За час Harper CBH-130 нагрелся от +6° до +13°. А за следующие семь часов температура в камере не поднялась выше +17°. И это всё при внешней температуре +27°, что на наш взгляд вполне неплохо. Harper CBH-130 вообще оказался самым эффективным прибором в плане охлаждения среди аналогичных устройств Harper. Что же касается нагрева, то как и другие автомобильные холодильники Harper, эта модель за час подняла температуру в камере выше +50°, а за следующие полчаса довела её до максимума в +65°.

Между охлаждением и нагревом должно пройти не меньше 30 минут, иначе устройство может выйти из строя. Вообще же Harper CBH-130 может работать без перерыва до шести суток, а после двухчасового отдыха его снова можно включать.

Harper CBH-130 естественно издаёт определённый шум во время работы, так как имеет вентиляторы в своей конструкции. Нам удалось зафиксировать результат в 58 дБА, что гораздо меньше цифр, заявленных производителем. Резюмируя всё вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что Harper CBH-130 не просто справляется со своей задачей, но и является самым эффективным устройством среди своих собратьев. Конечно, есть небольшая претензия к конструкции рабочей камеры, но думаем, что со временем пользователи приспособятся грамотно укладывать в неё напитки. Продаётся автомобильный холодильник Harper CBH-130 на многих торговых площадках, в том числе и в официальном интернет магазине Harper. Его цена приблизительна равна 8500 рублей.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий