AMD представили новые интеграции и обновления модуля Radeon ProRender

На выставке SIGGRAPH 2019 компания AMD анонсировала новые интеграции в приложения, обновления плагинов и функции рендеринга с открытым стандартом для Radeon ProRender − физического движка рендеринга AMD. Он позволяет дизайнерам САПР и 3D-разработчикам легко создавать потрясающие фотореалистичные изображения. Кроме того, компания MAXON анонсировала следующее крупное обновление для Cinema 4D, 21 выпуск, которое станет доступно этой осенью. Оно включает в себя множество новых функций модуля Radeon ProRender, таких как поддержка объемного рендеринга и обновленные опции для создания эффекта размытия в движении (motion blur).

Radeon ProRender теперь встроен в следующие приложения:

·         ACCA® Edificius. Это программное обеспечение для информационного моделирования зданий, которое поддерживает ускоренное шумоподавление с применением ИИ и содержит обширную библиотеку материалов PBR. Оно позволяет воплощать архитектурные идеи в жизнь, благодаря созданию фотореалистичных рендерных изображений.

·         InstaLOD® Studio XL. Это приложение помогает быстро и просто создать фотореалистичную визуализацию в Studio XL для упрощения рабочих процессов. Библиотека AMDRadeon Image Filter Library с фильтрами ускоренного шумоподавления с применением ИИ помогает создавать тональное отображение и размытие в движении. Ее выход планируется в 3-м квартале 2019 года.

·         ZEmotion ZWeave − движок нового поколения для создания виртуальной одежды. Он преобразует 2D-модели одежды в 3D-образцы для просмотра как на традиционных дисплеях, так и в виртуальной реальности. Интеграция Radeon ProRender позволяет создавать фотореалистичные визуализации с физически точным моделированием одежды, в том числе отображением нескольких слоев ткани. Ее выход планируется во 2-м полугодии 2019 года.

Для разработчиков модуль Radeon ProRender теперь предоставляет новую технологию AMD Full Spectrum Rendering, анонсированную на международной выставке NAB Show ранее в этом году. Эта технология поддерживает все этапы рендеринга, в том числе растрированный рендеринг, гибридный рендеринг, фотореалистичный рендеринг со смещением и трассировку реальных объектов для финального рендеринга. Рендеринг полного спектра теперь доступен разработчикам для предварительного просмотра в Radeon ProRender SDK. Он входит в состав Radeon ProRender Developer Suite и скоро выйдет в бета-версии для плагина Radeon ProRender для Blender.

Кроме того, в библиотеку Radeon Image Filter Library были добавлены фильтры на основе Microsoft® DirectML с функциями ускоренного шумоподавления с применением ИИ и масштабирования. Ускоренное шумоподавление с применением ИИ DirectML помогает разработчикам повысить скорость интерактивных рендеров окон просмотра в 18 раз.

Наконец, обновления плагина Radeon ProRender включают в себя производственную версию нового плагина Radeon ProRender для Blender 2.80. Она поддерживает рендеринг волос, ускоренное шумоподавление с применением ИИ и адаптивную выборку. Помимо этого, был обновлен плагин для Autodesk Maya с поддержкой тайлового метода рендеринга и портальных источников света, а также улучшена интерактивность окон просмотра.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий