СберМобайл отчитался о росте абонентской базы

Абонентская база СберМобайла превысила 3,5 млн абонентов. В 2024 году число абонентов компании выросло на 1,1 млн — эта динамика близка к «большой четвёрке» мобильных операторов в России.В 2024 году СберМобайл увеличил инвестиции в развитие, инфраструктуру, маркетинг и PR. За последний год сотовый оператор запустил 5 федеральных рекламных кампаний и обновил команду.

Телеком в экосистеме — основной способ быть ближе к пользователю. Благодаря такому подходу клиент получает все преимущества экосистемы в режиме одного окна: качественную связь с широким покрытием по всей стране, доступ к мобильному банку, стриминговым платформам и развлекательным сервисам, защиту от телефонных мошенников. Это и стало основным драйвером роста абонентской базы СберМобайла.

Ещё один драйвер роста — расширение географии. В 2024 году СберМобайл стал первым федеральным виртуальным мобильным оператором. Компания запустилась на Урале, Дальнем Востоке, Кавказе и теперь доступна во всех регионах России. В 2025 году СберМобайл первым среди всех федеральных операторов полноценно начал работать в Крыму и Севастополе. Сегодня СберМобайл имеет самую широкую географию обслуживания благодаря сотрудничеству с тремя опорными операторами связи: «МегаФоном», t2 и «Мирандой».

В 2025 году СберМобайл запустил федеральную рекламную кампанию, в которой рассказал о MNP (Mobile Number Portability) — переходе к другому оператору с сохранением своего номера телефона. В этом году на СберМобайл от других операторов перешли уже 270 тыс. абонентов.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий