«Леста Игры» теперь пишется по русски

Поскольку ГК «Леста Игры» занимается оперированием и разработкой проектов на территории России и Беларуси, в компании было принято решение перейти на русскоязычное наименование. «Леста Игры» не только русифицировала бренд, но и изменила его структуру.

В этом году появился родительский бренд «Леста» и дочерние бренды — «Леста Игры», «Леста Академия», «Леста Музей» и «Леста Старт». Однако в медиапространстве чаще всего используется дочерний бренд «Леста Игры», поскольку основой бизнеса по-прежнему остаются игры.Также у «Леста Игры» появился корпоративный маскот — русалка по имени Леста, которая отсылает к классической опере «Леста, или Днепровская русалка». Новый брендинг будет внедряться постепенно, чтобы перемены прошли комфортно для пользователей. На текущий момент у компании более 60 миллионов зарегистрированных аккаунтов игроков по трем проектам: «Мир кораблей», «Мир танков» и Tanks Blitz.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий