Кэти Перри стала амбассадором компании DENON

Компания DENON объявила о начале глобального партнёрства с Кэти Перри, иконой поп-музыки. Это сотрудничество проходит в рамках запуска кампании Denon «Your Music Tuned Your Way» и знаменует начало новой захватывающей эры как для всемирно известного бренда аудиотехники, так и для известной певицы.

Благодаря сочетанию фирменного звука Denon и инновационной технологии Masimo AAT, слушатели отправляются в звуковое путешествие, которое отличается невероятной глубиной, детализацией и чёткостью, идеально подходящими для их индивидуальных слуховых профилей. Создавая пользовательский слуховой профиль на основе полной реакции вашего уха на звук, наушники Denon PerL предлагают уникальный звуковой опыт для фанатов, который укрепит их связь с новой музыкой Кэти.

«Музыка всегда была огромной частью моей жизни. Это не просто о прослушивании; это о том, чтобы чувствовать каждую ноту и испытывать музыку так, чтобы она резонировала с тем, кто я есть — погружаясь в каждую деталь. И наушники Denon PerL доставляют именно это. Они звучат, будто сделаны специально для меня», — сказала Кэти. «Это партнерство идеально сочетается с выпуском моего нового танцевально-поп-альбома и поможет моим поклонникам погрузиться в звуковой опыт, который будет так же уникален, как они сами. С Denon PerL мои фанаты будут чувствовать каждый удар своих любимых песен, включая мой новый сингл «Woman’s World» и предстоящий альбом.»

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий