MCN Telecom представит контакт-центр будущего на конференции TECH WEEK

С 26 по 28 июня в технопарке «Сколково» пройдёт крупная конференция и выставка, посвящённые инновационным технологиям в бизнесе и объединяющие лидеров российского рынка. Компания MCN Telecom традиционно примет участие в этом значимом профессиональном мероприятии в качестве экспонента.

MCN Telecom представит свою новую разработку — контакт-центр с искусственным интеллектом, который обеспечивает единый интерфейс для ведения голосовых и текстовых диалогов в реальном времени. Этот продукт включает речевую аналитику с использованием ИИ, а также функции транскрибирования и перевода записанных телефонных разговоров. Эти инструменты помогают руководителям отделов продаж и обслуживания улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи.

Возможности контакт-центра с ИИ, виртуальной АТС, телефонии, голосовых роботов, чат-ботов и API — ключевых сервисов телекоммуникационной платформы CPaaS — будут продемонстрированы на стенде MCN Telecom №53 в зоне C. Кроме того, Денис Мельников, представитель компании MCN Telecom, выступит с докладом на сцене DEMO на тему «Контакт-центр будущего: как AI помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов».

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий