Компания diHouse взяла на себя сервисную поддержку продуктов Apple

С марта 2022 года, после прекращения официальных поставок устройств Apple на российский рынок, на ввозимые в страну гаджеты этого производителя больше не распространяется фирменная гарантия. Уровень поддержки для таких продуктов зависит исключительно от продавца и дистрибьютора, ответственного за поставку конкретной партии товара.

В связи с этим, компания diHouse будет вместо вендора менять ввезённый ей товар в случае брака и осуществлять ремонт в сервисных центрах с которыми у компании подписаны договора. На коробке устройства Apple, ввезенного в Россию diHouse, наклеен соответствующий стикер с информацией о товаре и логотип компании. Естественно, разумный покупатель теперь предпочтёт приобретать технику Apple ввезённую этим дистрибьютором. Ну или другим таким же ответственным продавцом.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий