Кто даст гарантию на товары ввезённые по параллельному импорту?

В связи с принятием закона о параллельном импорте, остро встаёт вопрос о гарантии, ведь по сути, это «серые» товары, на которые производитель не даёт гарантии. В ассоциации компаний интернет-торговли рассказали, что гарантию теперь будут давать магазины вместо производителей. Также в ассоциации уточнили, что минимальный срок гарантии при параллельном импорте законодательно пока не определен. Магазины, которые дадут гарантию на такую продукцию должны будут заключить договоры с сервисными центрами о том, что они будут принимать устройства на ремонт по гарантии. Обязательства по гарантийному обслуживанию товаров ввезённых по параллельному импорту уже взяли на себя «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк», «Все инструменты», «Яндекс.Маркет», Ozon и DNS, которые являются членами АКИТ.

Это конечно радостная информация, но в России уже был такой период во время становления рынка, когда гарантию давали магазины, а не производители. Те кто постарше помнят, что это был какой-то ад. Магазины всеми правдами и неправдами отнекивались от своих обязательств пытаясь свалить любой брак на клиента. Бесконечные экспертизы за свой счёт и суды были обычным делом для покупателей. Надеемся, что сейчас магазины будут вести себя более достойно.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий