MCN Telecom добавил интеграцию телефонии с CRM для агентств недвижимости

Оператор связи MCN Telecom завершил прямую интеграцию Облачной АТС с CRM системой YUcrm, нацеленной на агентства недвижимости. Система YUcrm включает в себя функционал для глубокой аналитики сделок: выгрузки объектов, обращения по времени суток, utm-меткам, менеджерам и источникам, а также автоматизацию связи с клиентами, упрощение работы с базами недвижимости.

В сфере недвижимости телефония остается наиболее распространенным средством связи с потребителями. По данным исследований, возможность телефонной связи с клиентами — один из важнейших факторов принятия решения. По исследованию Ringostat, звонить предпочитают 78% покупателей жилья премиум-класса, 45% класса бизнес и 31% класса комфорт.

Благодаря интеграции CRM-системы YUcrm с Облачной АТС MCN Telecom агентствам недвижимости доступен дополнительный функционал телефонии, в частности: звонки с сайта компании в один клик, всплывающая при звонке карточка со всеми данными клиента, (что позволяет клиенту выстраивать более предметный разговор и укреплять доверие к компании), отслеживание пропущенных звонков и автоматическое отслеживание стоимости каждого звонка, а также запись разговоров с клиентами для фиксирования договоренностей.

В портфолио MCN Telecom насчитывается более десяти прямых интеграций с системами CRM, как универсальными, так и профессиональными. В их числе:  amoCRM, «Битрикс24», YCLIENTS, retailCRM, 1C Рарус и другие.

Читайте также:

Добавить комментарий