Интервью с продюсером игры Iron Conflict — гн. Kaven Xu

В прошлом году свет увидела военная стратегия в реальном времени Iron Conflict. В новой стратегии игроки командуют уникальными отрядами и сражаются в многопользовательском режиме в формате 10 на 10. Обладая большим арсеналом оружия и транспорта из разных военных эпох, игроки используют наступательные и оборонительные стратегии против соперников на полях сражений, созданных с реалистичной точностью. Сражения проходят в самых разнообразных локациях: пустынях, сельской местности и вершинах холмов.

Заинтересовавшись данной игрой, нам стала интересна судьба проекта. Мы связались с продюсером игры Kaven Xu и попросили его ответить на несколько наших вопросов, и он любезно согласился на них ответить.Игра Iron Conflict была выпущена в высококонкурентной среде. Как вы оцениваете общий успех запуска?

На рынке есть много действительно хороших игр, которые безусловно нас вдохновляют. Однако Iron Conflict предлагает иной подход и не имеет прямых конкурентов. С момента запуска Iron Conflict получила признание игроков со всего мира, и мы прилагаем все усилия, чтобы постоянно улучшать игровой опыт и оправдывать их ожидания.

Очень интересует статистика игры в России / СНГ — не могли бы вы прокомментировать как игру приняли в России по сравнению с другими рынками (Китай, Европа, США)?

На самом деле российские и китайские игроки в некотором смысле очень похожи. И российские, и китайские геймеры увлечены играми на военную тематику и выбирают игры с аналогичным способом оплаты. Российский рынок является для нас одним из ключевых, ведь он входит в один из регионов, где мы добились наилучших результатов по количеству и активности игроков.

Вы постоянно поддерживаете игру, запуская обновления и вводя новые юниты. Не могли бы вы прокомментировать свои планы на будущее и чего ожидать геймерам в ближайшее время?

В ближайшее время мы добавим отряды «Медвежьей фракции» (русские юниты). Также скоро добавятся реактивные системы залпового огня и истребители танков.

Большинство онлайн игр используют модель Free-to-play. У Iron Conflict цена фиксирована. Прокомментируйте почему вы решили отказаться от фремиум модели и каковы ваши планы в отношении монетизации?

Мы тщательно все обдумали и взвесили все «за и против», прежде чем принять это решение. Мы понимаем, что многие игры с аналогичной механикой доступны для установки бесплатно. При этом, предлагая своеобразный порог вхождения в виде фиксированной оплаты игрового клиента, мы надеемся привлечь ключевых игроков и фанатов. Их отзывы помогут нам и дальше работать над игровым процессом и вносить изменения, чтобы постоянно улучшать игру. Затем мы планируем постепенно снижать входной порог, чтобы привлечь более широкую аудиторию.

Каким самым большим успехом вы гордитесь после запуска Iron Conflict?

За достаточно короткое время мы создали игру с новым типом игрового процесса, которого нет в других играх. И хотя игра еще не идеальна и над ней продолжается постоянная работа по улучшениям, а с момента выхода Iron Conflict прошло не так много времени, у игры уже есть преданная фанатская аудитория.

Не могли бы вы поделиться своими ключевыми выводами из этого запуска?

В последнее время средства массовой информации уделяют все меньше внимания играм в жанре стратегии в реальном времени, однако Iron Conflict сумела вызвать значительный интерес в прессе с момента ее выхода. Отсюда можно сделать вывод, что жанр стратегии в реальном времени по-прежнему любим игроками и имеет огромный рыночный потенциал.

Читайте также:

Добавить комментарий