Отзывы профессионалов о мониторе ASUS ProArt PA32UCX-PK

В работе профессиональных кинематографистов, фотографов и художников первостепенное значение имеют точность цветопередачи и качество изображения. Компания ASUS предложила четырем специалистам по созданию медиаконтента – цветокорректору, монтажеру, художнику-аниматору и создателю видеороликов на игровом движке Unreal Engine – поделиться мнением о работе с монитором ASUS ProArt PA32UCX-PK.32-дюймовый монитор ProArt PA32UCX-P поддерживает разрешение 4K и различные форматы HDR. Он прошел фабричную калибровку цветопередачи, наделен подсветкой из мини-светодиодов с разделением на 1152 зоны и обладает пиковой яркостью 1200 кд/м. В этом мониторе применяется оптимизация контрастности при смещении (технология Off-Axis Contrast Optimization), благодаря которой при взгляде сбоку на темных фрагментах изображения эффект засветки уменьшается на 80%, а контрастность повышается в 7 раз. Это значит, оттенки цвета воспроизводятся с высокой точностью даже в темных сценах и даже ― при взгляде на экран со стороны.

Благодаря минимальному отклонению точности цветопередачи (Delta E <1), а также совместимости с системами управления цветом Calman и ColourSpace, поддержке различных форматов HDR (Dolby Vision, HDR-10, HLG) и удобной эргономичной подставке, монитор ProArt PA32UCX-PK заслужил высокую оценку специалистов в области кинематографа, спецэффектов, компьютерной анимации и фотографии.

«Необходимо, чтобы монитор был откалиброван в соответствии со стандартами телевещания. Я работаю с цветом, и, если монитор неточно воспроизводит оттенки, я все равно что слеп, – говорит постпродакшн-монтажер и цветокорректор Даррен Мостин. – Точная цветопередача монитора означает, что я могу положиться на него при подготовке видеоматериала и быть уверенным в результате своей работы, которая отправляется в эфир».

Фотограф и кинематографист Бретт Дантон работает с изображениями в формате 4K, поэтому монитор PA32UCX-PK с поддержкой разрешения 4K и формата HDR, оснащенный мини-светодиодной подсветкой с разделением на 1152 зоны, и пиковой яркостью 1200 кд/м стал для него идеальным решением. 

«Профессиональные контрольные мониторы всегда стоили безумных денег. До того, как у меня появился этот монитор, чтобы оценить результат работы, мне приходилось тратиться на аренду постпродакшн-студии, – говорит Дантон. – Теперь я могу спокойно выполнять ту же работу из дома. Покупка этого монитора полностью изменила мой рабочий процесс».

Режиссер Хас Дулулл использует монитор PA32UCX-PK для проверки цветокоррекции на этапе постпродакшн, поскольку этот монитор предлагает качество изображения и точность цветопередачи, не уступающие студийному оборудованию киностудии. 

«При создании видеоматериалов для стриминговых сервисов, таких как Netflix, мне необходим монитор, по всем характеристикам отвечающий высочайшим стандартам индустрии, – говорит Дулулл. – Монитор ASUS ProArt поставляется в комплекте с профессиональным калибратором, поэтому я всегда уверен, что работа, которую я выполняю дома, пройдет контроль качества у дистрибьютеров медиаконтента и понравится зрителям».

Художник-аниматор Джулия Янг среди прочих преимуществ монитора PA32UCX-PK отмечает его эргономичную подставку с возможностью наклона, вращения и поворота экрана, регулировки высоты, а также совместимость со стандартом крепления VESA. «Самое важное для меня – это удобное рабочее место и наиболее надежное оборудование из доступных мне вариантов», – говорит Джулия.

Читайте также:

Добавить комментарий