Итоги и планы компании HUAWEI
Компания HUAWEI намеревается в 2021 году выпустить на рынок более 40 продуктов в различных категориях. Ожидается, что в России будут презентованы новые категории продуктов HUAWEI: стационарные компьютеры, мониторы и умные очки. HUAWEI стремительно развивает экосистему, расширяет и укрепляет своё присутствие в сегменте ноутбуков, планшетов и носимых устройств. Расширение продуктовой линейки является ответом на растущий среди пользователей интерес к продуктам HUAWEI, как в России, так и по всему миру.
По оценке группы «М.Видео-Эльдорадо», в 2020 году в число пяти самых продаваемых моделей на российском рынке вошли два ноутбука компании: HUAWEI MateBook D 14 и HUAWEI MateBook D 15. Во втором квартале 2020 года HUAWEI вышла на второе место в мире, увеличив продажи носимых устройств на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года до 10,9 миллионов штук и заняв 12,6% рынка. В третьем квартале 2020 года, по данным Counterpoint Research, на долю HUAWEI пришлось 15% мировых поставок умных часов. Кроме того, в апреле 2020 года HUAWEI стала крупнейшим брендом смартфонов в мире, заняв 19% рынка.
Успехов также добился фирменный магазин приложений AppGallery, занимающий третье место по величине в мире. Магазин доступен в 170 странах, число зарегистрированных пользователей AppGallery превысило 700 миллионов, а число ежемесячно активных пользователей – свыше 500 миллионов. С января по август 2020 года приложения из AppGallery скачали 261 миллиард раз. В России у AppGallery уже более 17 миллионов пользователей. Платформа распространения приложений HUAWEI Mobile Services продолжает привлекать разработчиков со всего мира. В экосистеме HMS уже зарегистрировались 2 миллиона создателей приложений и контента, которые совместно с HUAWEI работают над расширением ассортимента магазина, стремясь открыть для пользователей со всего мира доступ к новым интеллектуальным функциям, возможностям и развлечениям.