Hyundai продали в России потребительской электроники и бытовой техники в 2020 году на 30 млн. долларов

Hyundai – один из самых динамично развивающихся брендов на российском и мировом рынке потребительской электроники и бытовой техники. Напомним, что продвижением и дистрибуцией бренда на российском рынке занимается компания MERLION. По итогам 2020 года оборот от продаж потребительской электроники и бытовой техники бренда впервые превысил $30 млн. MERLION в 2021 году ожидает рост до 20% в некоторых товарных категориях Hyundai.

Бренды из Кореи давно зарекомендовали себя на российском рынке, как производители надежной и качественной бытовой техники, а Hyundai самый доступный из них, что обеспечивает ему приоритет российских потребителей. Ключевую роль в успешном развитии бренда сыграл опыт MERLION в продвижении торговых марок – это позволяет формировать оптимальный ассортимент и позиционирование бренда.Телевизоры, аудио- и видеотехника, портативная акустика Hyundai уже несколько лет пользуются популярностью у российских потребителей. В 2020 году в портфель MERLION добавился большой выбор крупной и мелкой бытовой техники Hyundai. Плиты, посудомоечные машины, холодильники, СВЧ, духовые шкафы и варочные поверхности, а также блендеры, миксеры, кофеварки, тостеры, утюги, грили и многое другое – всего порядка 70 наименований качественной и надежной техники.

MERLION расширяет ассортимент Hyundai также и в сотрудничестве с другими известными брендами, опираясь на потребности аудитории. В 2020 году в продаже появились Smart TV Hyundai с мультимедиа платформой Яндекс и голосовым помощником «Алиса». Hyundai в числе первых брендов выпустил телевизоры с новой платформой Яндекс на российский рынок.

Читайте также:

Добавить комментарий