Ford занялся киберспортом и создаст свои собственные команды по Forza Motorsport
На выставке Gamescom, автомобильный бренд Ford начал собирать национальные команды по автосимулятору Forza — Fordzilla для Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Кроме того, компания планирует сформировать общеевропейскую команду из лучших игроков всех национальных подразделений.По оценкам экспертов, доход мирового рынка киберспорта в 2019 году составит около 1,1 млрд долларов, что на 26,7% больше результатов предыдущего года. Общая аудитория достигнет 453,8 млн человек: 201,2 млн любителей киберспорта и 252,6 млн нерегулярных зрителей. Несмотря на популярный стереотип, возраст среднего геймера – чуть более тридцати лет.
В 2017 году Ford первым из автопроизводителей представил собственный стенд на выставке Gamescom, которая ежегодно привлекает более сотни тысяч посетителей. А год спустя компания впервые показала заряженную версию самого продаваемого в Европе пикапа Ford Ranger Raptor, что стало первой в своем роде премьерой автомобиля в рамках подобного мероприятия.
Forza Motorsport 7, разработанная компанией Turn 10 Studios и изданная Microsoft Game Studios, станет одной из игр, в которых будет соревноваться команда Fordzilla. Forza – самая продаваемая серия гоночных игр на нынешнем поколении консолей, которая собрала вокруг себя крупнейшее в мире сетевое сообщество. Миллионы людей играют в Forza каждый месяц, при этом около миллиона онлайн гонщиков выбирают автомобили Ford.
«Нам приятно видеть, что такие крупные марки как Ford выбирают Forza Motorsport, запуская инициативы по развитию киберспорта, – сказал Джастин Осмер, старший менеджер по партнерским программам в компании Turn 10 Studios, разработчика Forza Motorsport. – У игр серии Forza миллионы фанатов, и всё больше людей хотят стать киберспортсменами или просто следить за киберспортом. Мы рады видеть, что наш давний партнер Ford Motor Company создает для этого новые возможности».