Ford занялся киберспортом и создаст свои собственные команды по Forza Motorsport

На выставке Gamescom, автомобильный бренд Ford начал собирать национальные команды по автосимулятору  Forza — Fordzilla для Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Кроме того, компания планирует сформировать общеевропейскую команду из лучших игроков всех национальных подразделений.По оценкам экспертов, доход мирового рынка киберспорта в 2019 году составит около 1,1 млрд долларов, что на 26,7% больше результатов предыдущего года. Общая аудитория достигнет 453,8 млн человек: 201,2 млн любителей киберспорта и 252,6 млн нерегулярных зрителей. Несмотря на популярный стереотип, возраст среднего геймера – чуть более тридцати лет.

В 2017 году Ford первым из автопроизводителей представил собственный стенд на выставке Gamescom, которая ежегодно привлекает более сотни тысяч посетителей. А год спустя компания впервые показала заряженную версию самого продаваемого в Европе пикапа Ford Ranger Raptor, что стало первой в своем роде премьерой автомобиля в рамках подобного мероприятия.

Forza Motorsport 7, разработанная компанией Turn 10 Studios и изданная Microsoft Game Studios, станет одной из игр, в которых будет соревноваться команда Fordzilla. Forza – самая продаваемая серия гоночных игр на нынешнем поколении консолей, которая собрала вокруг себя крупнейшее в мире сетевое сообщество. Миллионы людей играют в Forza каждый месяц, при этом около миллиона онлайн гонщиков выбирают автомобили Ford.

«Нам приятно видеть, что такие крупные марки как Ford выбирают Forza Motorsport, запуская инициативы по развитию киберспорта, – сказал Джастин Осмер, старший менеджер по партнерским программам в компании Turn 10 Studios, разработчика Forza Motorsport. – У игр серии Forza миллионы фанатов, и всё больше людей хотят стать киберспортсменами или просто следить за киберспортом. Мы рады видеть, что наш давний партнер Ford Motor Company создает для этого новые возможности».

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий