В Windows 10 появилась поддержка трассировки лучей

Выход графических процессоров NVIDIA GeForce RTX 20 положил начало новой вехе в истории компьютерной графики. Впервые разработчики и потребители получили аппаратную платформу для выполнения трассировки лучей в реальном времени.

А недавно произошло  еще одно крайне важное событие – выход октябрьского обновления Windows 10, которое станет триггером массового появления нового поколения игр с реалистичным освещением, отражениями и тенями в интерактивном геймплее. Одной из ключевых особенностей Windows 10 October 2018 Update является широкая поддержка Microsoft DirectX Raytracing (DXR). Это важно по двум причинам:

1.     DXR предлагает стандартный для индустрии интерфейс программирования приложений (API), который предоставляет всем разработчикам аппаратную поддержку трассировки лучей на процессорах GeForce RTX;

2.     DXR добавляет поддержку трассировки лучей в ОС Windows, поэтому на Windows ПК с DirectX 12 теперь можно будет запускать приложения с поддержкой трассировки лучей реального времени.

Трассировка лучей в реальном времени – это революция для всей игровой индустрии. Уровень реализма в ПК-играх переходит на новый уровень.

Ведущие студии уже разрабатывают игры с поддержкой трассировки лучей в реальном времени на графических процессорах NVIDIA GeForce RTX. Новые технологии появятся в таких ожидаемых блокбастерах, как Battlefield V, Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider. Многие другие разработчики также сообщают о поддержке NVIDIA RTX. Студия 3DMark выпустила бенчмарк для тестирования трассировки лучей.

С официальной широкой поддержкой DXR в Microsoft и выходом Windows 10 October 2018 Update, а также с выходом графических процессоров GeForce RTX на базе архитектуры Turing ПК-геймеров ждут новое качество игр и новые игровые возможности.

Читайте также:

Добавить комментарий