Представлен новый стандарт для подключения VR

 

NVIDIAOculus,ValveAMD и Microsoft представили новый промышленный стандарт VirtualLink, который позволяет подключать VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам по одному широкополосному интерфейсу USB TypeC вместо связки проводов и разъемов.

 Новый тип соединения, альтернативный режим USB-C, упрощает и ускоряет настройку виртуальной реальности, устраняя одно из ключевых препятствий для распространения технологии. Он также позволяет погрузиться в виртуальную реальность при подключении к небольшим устройствам с ограниченным количеством портов, таким, как тонкие и легкие ноутбуки.

Чтобы оправдать ожидания от виртуальной реальности нового поколения, шлемы должны иметь экраны с более высоким разрешением и широкополосные камеры для отслеживания объектов и создания дополненной реальности. VirtualLinkподключается к VR-шлемам одновременно по четырем высокоскоростным линиям HBRDisplayPort, которые могут масштабироваться при необходимости, и дата-каналу USB3.1 с поддержкой камер и датчиков высокого разрешения, при энергопотреблении до 27 Вт.

 В отличие от альтернативных интерфейсов, VirtualLink специально создан для VR. Он обеспечивает оптимальную латентность и полосу пропускания, позволяя производителям шлемов и ПК создавать виртуальную реальность нового поколения.

 Консорциум также представил спецификации стандарта VirtualLink для компаний, которые желают получить подробности до предстоящего анонса VirtualLink 1.0.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий