Как будет выглядеть новый Связной?

Мы уже писали недавно про слияние Связного и Евросети и про то, что в рамках объединения компаний была представлена новая концепция развития и новый подход к продажам. А так же новое видение взаимодействия с покупателем, визуальный образ и формат магазинов.

Три пилотных магазина нового формата Flex уже были запущены в декабре 2017 года. Новый формат магазинов существенно расширил круг предлагаемых покупателям товаров и услуг. В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом Связном объединены в группы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и многие другие.

Теперь в Связном можно приобрести практически всё. Скоро уже все магазины обновлённого Связного будут выглядеть именно так.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий