VR контент в 5G, уже реальность

Участники конференции Startup Village 2018, организованной Фондом Сколково, увидели на тестовом фрагменте сети 5G игру киберспортивной команды Immergity, разработчика игр и контента в VR/AR.  Геймеры в роли пилотов межгалактических кораблей в шлемах виртуальной реальности сражались в захватывающей игре AI Rebellion с силами вышедшего из-под контроля человечества искусственного интеллекта.

В течение двух дней в зоне гейминга Startup Village 2018 две игровые станции взаимодействовали между собой в виртуальной космической игре через базовую станцию Ericsson и мобильный терминал Intel в диапазоне 28 ГГц с минимальной скоростью отклика между оконечными устройствами в 4 мс, что как минимум в пять раз меньше, чем в сетях LTE.

Проведенные тесты, часть стратегического партнерства МТС и Ericsson в рамках подписанного в декабре 2015 года соглашения о сотрудничестве в области разработки и внедрения технологий 5G в России.

Как отметил Ханнес Экстрём, вице-президент Ericssonпо развитию бизнеса с МТС — «5– это масса инновационных промышленных и потребительских сценариев в разных сферах — умное производство, умные здания, управление дорожным трафиком и общественным транспортом, счетчики, потребительская электроника. Гейминг – одна из самых быстро развивающихся отраслей и важная часть жизни многих людей. Помимо высокой скорости передачи данных и быстрой работы интернета внедрение технологий 5G приведет к сокращению времени отклика сети и увеличению продолжительности работы батарей устройств.  Эти аспекты будут критично важны в сценариях, которые мы представили сегодня совместно с нашим стратегическим партнером МТС».

 

Читайте также:

Добавить комментарий