VIVO и Локомотив объединило стремление к лидерству

 

Бренду VIVO, выпускающему смартфоны и недавно пришедшему на российский рынок показалось, что футбола много не бывает. И помимо того, что VIVO является эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который состоится в России, компания стала партнером футбольного клуба «Локомотив» (Москва). Соглашение рассчитано на текущий сезон, а также на сезон 2018 / 2019 Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги.

Подписание соглашения о сотрудничестве с одним из старейших футбольных клубов страны стало для компании еще одним шагом, направленным на то, чтобы максимально широко познакомить аудиторию со своим брендом и занять одну из лидирующих позиций на российском рынке.

Для «Локомотива» партнёрство с Vivo – это первый контракт с производителем смартфонов. По условиям соглашения логотип компании будет размещен в вертикальном положении справа на шортах футболистов команды. Также он будет транслироваться во время матчей на бортах и экранах «РЖД-Арены», а футболисты команды примут участие в рекламной кампании нового смартфона Vivo.  Ну а мы будем ждать от одних новых гаджетов, а от других новых побед.

Читайте также:

Добавить комментарий