Билайн взял на работу второго робота

Билайн продолжает развитие проектов в рамках роботизации операционных процессов. В дирекции по управлению абонентской базой проходит стажировку робот Алла, в функционал которого входит работа с клиентами, проведение исследований и опросов.

Внедрение робота-стажера проводится в рамках пилотного проекта по увеличению эффективности работы call-центров Билайн. Робот Алла совершает исходящие звонки клиентам компании и проводит мини-опросы на различные темы. Работа Аллы построена на основе технологий машинного обучения и искусственного интеллекта, которые распознают, анализируют речь клиента и могут построить с ним диалог на основе контекста по разнообразным сценариям.

На обучение робота было потрачено несколько недель и загружено более 1000 сценариев диалогов по базовым вопросам для того, чтобы система искусственного интеллекта могла не только распознавать запрос, но и находить на него правильные ответы.

Пилотный проект проводился в течение трех недель и уже на данном этапе показал высокие результаты: более 98% безошибочных разговоров с клиентами, оптимизация затрат на работу call–центра на первом этапе порядка 7%.

Это уже второй робот который работает в Билайне. Впервые Билайн трудоустроил робота, зарегистрированного под именем RobBee, в Объединенной центр обслуживания (ОЦО) в г.Ярославль.

Читайте также:

Добавить комментарий