Новый сервис от Билайн

«Билайн» совместно с партнером Digital Care Russia объявляет о пилотном запуске уникальной на рынке услуги «Сервис+». Данная услуга позволяет абонентам «Билайн» дополнительно позаботиться о подержанном мобильном телефоне путем получения доступа к комплексному сервисному обслуживанию, включающему: 

  • диагностику, позволяющую проверять техническое состояние телефона, исправность его отдельных элементов, в том числе дисплея, динамика, микрофона, камеры, а также состояния заряда аккумулятора и заполненности внутренней памяти.
  •  доставку мобильного телефона в сервисный центр и обратно владельцу
  •  ремонт телефона в случае повреждения дисплея, а также других элементов, включая корпус, кнопки, переднюю и заднюю камеру, в случае повреждения их вместе с дисплеем, а также в случае попадания воды.

В рамках первого этапа пилотного проекта услуга запускается в двух монобрендовых салонах «Билайн» Ростова-на-Дону, а на втором этапе ее запуск планируется в салонах Краснодара, Сочи, Пятигорска и Ставрополя.

Телефон дожен быть не старше трёх лет, распространённой  модели, любой ценовой категории, который не имеет повреждений на момент подключения сервиса. Предварительная диагностика перед подключением услуги проводится бесплатно в офисе «Билайн» на оборудовании партнера. В ходе проверки определяется номер SN девайса, что делает невозможным подмену устройства на устройство аналогичной модели для использования сервиса в дальнейшем.

Месячная стоимость пользования услугой составит 250 рублей с учетом НДС, при этом оплата за услугу будет списываться со счета мобильного телефона абонента. 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий